Майно фанфеГ *___*

- Название: "Waga Ai Hanashi"
- Автор: Yusara Chan
- Бета: Ritsu-san
- E-mail: yusara@mail.ru
- Жанр: Романтика, Гет
- Пейринг: Соул/Мака
- Рейтинг: PG
- Предупреждения: По первой главе ничего такого нет.
- Содержание: Зимние каникулы для учеников Академии. Все развлекаются так, как только могут
- Статус: Активен. Прогресс: 2 главы
- Дисклеймер: Персонажи пренадлежат Окубо Ацуси, буквы - алфавиту, мозг - мне.
- От автора: Мой первый фанфик по этому фэндому, а тем более по данному жанру. Но приму строжайшую критику. Только не бейте, у меня череп слабый =)
- От беты: Я ещё только новичок в области критики фанфикоф, поэтому если будут некие несоответствия - кидайте тапками в меня. Пощадите автора.
- Размещение: Только с разрешения автора и/или беты.

Глава 1

Самый обыкновенный зимний вечер. Единственное, за что его можно было назвать необычным, так это за то, что совсем скоро будет Новый Год. Улицы давно были усыпаны белым одеялом, но даже при таком раскладе, маленькие и хрупкие снежинки падали на землю. На улице было очень оживлённо. Дети лепили снеговиков, более старшие – играли в снежки. Многие бегали по магазинам в поисках украшений для дома или подарков для близких им людей. На лице каждого прохожего можно было видеть лучистую улыбку, и предновогодний настрой. Но лишь одна девушка во всем городе Смерти сейчас сидела в гостиной и читала книгу.
– Мака! Хватит читать, пойдём на улицу - позвал девушку напарник.
– Не хочу, - безразлично ответила она.
Соул знал, что просить её нет никакого смысла, всё-таки они уже так долго живут под одной крышей. Парень подошёл к ней как можно ближе и посмотрел прямо в глаза. Мака, в свою очередь, краем глаза заметив косу, глянула на него, оторвавшись от столь занимательного для неё текста.
– Чего тебе?
Он молча отобрал у неё книгу, и быстро отойдя в сторону, положил на полку ближайшего шкафа. Реакция повелительницы не была самой лучшей. Так оно и предполагалось.